Навигация
Обмен ссылками

 
автор: DARK-ADMIN
После тонирования и маскировки лицо оптимально по цвету, но всё же необходим слой полупрозрачной пудры. Пудра придаёт грунтовке кожи завершённость.

Макияж долго сохраняет вид и, при помощи пудры подправляют неудавшиеся переходы румян и теней.

Цветная пудра применяется для специальных вечерних выходов. Перед припудриванием необходимо устранить с кожи жирный блеск – приложить бумажную салфетку. Тщательно обрабатывается углубление вокруг крыльев носа. Осторожно с тёмной пудрой. Она выдаёт морщинки, лицо делается пятнистым. Если глаза с глубокими морщинками, то пудру просто сдувают с кисточки на лицо.

 
 
автор: DARK-ADMIN
В макияже, как в живописи, используется выразительное средство – светотень. Эффект достигается при помощи светлых и темных тонов. Этим способом моделируют лицо с целью коррекции его формы и деталей, а при необходимости и изменения. При этом следуют правилу: все светлые тона увеличивают, придают объём, приближают, а тёмные тона – уменьшают, углубляют, удаляют.

Для деталей лица, которые необходимо увеличить, расширить, применяют белый грим, мелообразный карандаш и, наоборот, чтобы уменьшить, сузить, применяют тёмную крем-пудру, румяна, серо-коричневые тени.

Что можно исправить моделированием? Осветлить круги и впадины под глазами и внутренние уголки глаз, область над бровью и под бровью. Можно осветлить носогубные складки и уголки губ, углубление на подбородке, увеличить маленькие губы. Темный тон накладывается на широкую переносицу, крылья носа (если они слишком широки) на боковые стороны щёк, чтобы лицо было уже, на двойной подбородок, короткую шею с боков, удлинённый кончик носа
 
 
автор: DARK-ADMIN
Если после нанесения крем-пудры на лице видны дефекты кожи, то используют дополнительные маскирующие и нейтрализующие средства. Они более вязкие и густые, чем крем-основа, и выпускаются в пеналах (наподобие тех, в которых производят тушь для ресниц), в виде маскировочных карандашей, стержней. Разноцветные маскирующие средства – белого, жёлтого, сиреневого и зелёного цвета были придуманы в театральной гримёрной. Они как бы растворяются на лице, скрывая отдельные дефекты и недостатки, совершенствуя кожу, цвет и даже овал лица.

Маскирующие средства тёмных и светлых тонов водоустойчивы и обладают светоотражающим эффектом, наносятся спонжем на участок с неровной окраской кожи аккуратными похлопывающими движениями. Средство должно впитаться (маскирует дефекты кожи, круги под глазами, пигментные пятна, веснушки, угри).
 
 
автор: DARK-ADMIN
Если форма лица не идеальная – квадратная или круглая, или же линии лица очень резкие, скулы широкие, подбородок узкий, – в каждом из этих случаев можно исправить недостатки при помощи тонального крема, маскирующих или нейтрализующих средств, румян, пудры. Правильное распределение этих средств на лице создает видимость правильного овала.

Применение хорошего крема-пудры – четвёртая ступень в процедуре ухода за кожей после очищения, тонизирования и увлажнения. Тонирование скрывает изъяны кожи и делает цвет лица равномерным. Чем изысканнее макияж, тем тщательнее должно быть тонирование. Крем-пудра обеспечивает идеальную грунтовку, поверх которой вы можете расписывать себя цветной косметикой.
 
 
автор: DARK-ADMIN
Представления об идеале красоты человеческого лица и тела складывались веками. Рассмотрим основную часть учения, описывающего представления о человеческом лице. Оно подразумевает изучение морфологии лица, то есть его пропорций и внутренних компонентов.

Чтобы определить строение своего лица и форму головы, надо мысленно провести несколько геометрических линий.

1. Перпендикулярно, по линии носа, чтобы определить симметрию между обеими сторонами.

2. Горизонтально, четырьмя параллельными линиями.
 
 
автор: DARK-ADMIN
Прежде чем вы начнёте украшать себя, необходимо перед зеркалом выяснить, какое у вас лицо – овальное, круглое или квадратное, какие волосы – блондинка ли вы, рыжая или брюнетка, светлые или тёмные глаза, короткий или длинный нос, какой рот и т.д. Основное условие высококвалифицированного макияжа – определить тип лица. Это понятие включает в себя форму лица и его деталей, характерную индивидуальность человека. Отсюда порядок чтения лица:

форма овала лица;

форма деталей лица, лба, бровей, глаз, носа, губ, подбородка;

цвет глаз, волос, одежды;

тип кожи;

возраст и общий стиль.

Когда вы тщательно и критически изучите своё лицо, можете выбрать, пользуясь нашими советами, то, что больше подходит к вашей внешности.

 
 
автор: DARK-ADMIN
Автор теории четырёх времён года, швейцарский художник Иоханнес Иттен в книге «Искусство цвета» несколько десятилетий назад предположил, что каждого человека привлекают строго определённые цвета. Вероятно, это связано с генетически закодированной цветовой программой, с которой мы рождаемся. Она выражается в цвете глаз, волос, оттенке кожи.

В своих цветах мы чувствуем себя хорошо, нам сопутствует чувство комфорта и защищённости. И напротив, самое красивое платье чужого цвета способно не только подчеркнуть недостатки вашего лица, но и создать несуществующие. Более того, оно может продиктовать несвойственную вам манеру поведения, спровоцировать угнетённое и подавленное состояние.
 
 
автор: DARK-ADMIN
Каждый из нас имеет собственное мнение о цветовой гамме и отдаёт предпочтение каким-то своим любимым цветам. Цвета влияют на человека гораздо сильнее, чем мы это осознаём. Цвет тесно переплетён со всеми аспектами нашей жизни: он становится важной частью нашего языка, мы используем его для описания нашего физического состояния, эмоций, позиций и духовного опыта.

Визажист работает так же, как живописец, только красками для него служат тональные крема, румяна, пудра, тени, губная помада, то есть средства декоративной косметики.

Природа щедра – выбирайте из всего изобилия цветов то, что гармонирует с вашим обликом, цветом ваших глаз, волос, кожи, туалетом и общим стилем, и то, что соответствует вашему психологическому состоянию, настроению, возрасту, интеллекту
 
 
автор: DARK-ADMIN
Древние китайцы говорили: красота – это судьба. Ваше лицо – ваша удача. Человек сам распоряжается тем, что даровано ему природой, он и вправду кузнец своего счастья. Осознание природных способностей помогает максимально совершенствовать свою внешность, свой характер, а значит, саму жизнь. Присмотритесь к изображению прелестного лица Нефертити. Вы заметите, что её красота не только удивительный дар природы, но и результат взаимодействия природы и косметики. Сейчас бы мы сказали, что у Нефертити прекрасный макияж, лицо её старательно покрыто румянами и белилами, брови подчернены, векам придан зеленоватый оттенок, необыкновенно выразительный рот накрашен тёмно-красной помадой. Но всё сделано для того, чтобы подчеркнуть естественную красоту, ничего не изменяя.
 
 
автор: DARK-ADMIN
Вопросами эмоционального воздействия цвета на человека интересовались многие практики и теоретики искусства – Леонардо да Винчи, И. Гёте, Э. Делакруа, М. Дерибере, К. Юон, И. Грабарь и др.

Физиологам давно известно о не зависящем от настроения субъекта физиологическом влиянии цвета. Заметим, что действие каждого цвета и специфика его внутреннего значения не зависят от отношения человека к нему. Цвет может нравиться или не нравиться, но характер его влияния, специфика его воздействия на психику остаются неизменными, вне зависимости от состояния организма в момент воздействия. Таким образом, символическое значение цвета, его «психологический код» действительно объективны и не зависят от положения того или иного цвета в ряду индивидуального предпочтения.

Каждый цветовой оттенок, производя одно и то же действие на любой живой организм, вызывает вполне определённый сдвиг в состоянии всякой биосистемы, будь то мышь или человек.
 
Авторизация
Топ новостей