Навигация
Обмен ссылками

 
автор: DARK-ADMIN
Хотя многие служащие организаций беззаботны, не интересуются или не подозревают об угрозах безопасности, вы предполагаете, что руководитель компьютерного центра корпорации, входящей в Fortune 500, хорошо знает правила безопасности, верно?

Вероятно, вы не предполагали, что руководитель компьютерного центра – тот, кто является частью отдела информационных технологий компании – окажется жертвой явной игры социальной инженерии. Особенно трудно это предположить, когда социальный инженер не более чем шутник, едва вышедший из подросткового возраста. Но иногда ваши предположения могут быть неверными.

Настройка (на радиоволну)

Очень давно было занятное время для многих людей, которые настраивали радиоприемник на частоты местной полиции или пожарного отделения, слушая разговоры об ограблении банка, пожаре в административном здании или погоне по ходу событий. Сведения о радиочастотах, используемых правоохранительными органами и пожарными отделениями, можно было найти в книжных магазинах; сегодня информация о радиочастотах местных, государственных, и, в некоторых случаях, даже федеральных органов есть в Интернете, в книге, которую можно купить с помощью Radio Shack.
 
 
автор: DARK-ADMIN
История в главе 3 показала, как атакующий может служащего сообщить свой (табельный) номер. В этой истории применяется другой подход, чтобы добиться того же результата, и показывает, как атакующий может им воспользоваться.

Наравне с Джонсами

В Силиконовой долине есть некая мировая компания, название которой упоминаться не будет. Отделы сбыта и другие подразделения, расположенные по всему миру, соединены со штаб‑квартирой компании посредством глобальной сети (WAN). Взломщик, проворный малый по имени Брайан Аттерби (Brian Atterby), знал, что почти всегда легче проникнуть в сеть в одном из отдаленных мест, где уровень безопасности должен быть ниже, чем в головном офисе.
 
 
автор: DARK-ADMIN
Один из наиболее мощных трюков социального инженера включает «перевод стрелок». Это именно то, что вы видели в этой главе. Социальный инженер создает проблему, а потом чудесным образом ее решает, обманом заставляя жертву предоставить доступ к самым охраняемым секретам компании. А ваши сотрудники попадутся на эту уловку? А вы позаботились о создании и применении специальных правил безопасности, которые могли бы предотвратить такое?

Учиться, учиться и еще раз учиться

Есть старая история о туристе в Нью‑Йорке, который остановил мужчину на улице и спросил: «Как пройти к Carnegie hall»? Мужчина ответил: «Тренироваться, тренироваться, тренироваться». Все уязвимы к атакам социальных инженеров, и единственная эффективная система защиты компании – обучать и тренировать людей, давая им необходимые навыки для распознавания социального инженера. А потом постоянно напоминать людям о том, что они выучили на тренировке, но способны забыть.
 
 
автор: DARK-ADMIN
«Компания, которая не прикладывает усилий для защиты важной информации просто поступает небрежно». Многие люди согласятся с этим утверждением. И мир был бы более приятным местом, если бы жизнь была бы более простой и очевидной. Правда в том, что даже те компании, которые прикладывают усилия для защиты конфиденциальной информации, так же могут быть в опасности.

История Стива Крэмера

Эта не была большая лужайка, из тех, с дорогими саженцами. И она явно не была достаточно большой, чтобы дать повод для нанимания косильщика на постоянную работу, что его вполне устраивало, потому что он все равно ой не пользовался. Стив наслаждался подстриганием травы ручной газонокосилкой, и это предоставляло ему убедительное оправдание, чтобы сфокусироваться на его собственных мыслях вместо того, чтобы слушать рассказы Анны о людях в банке, с которыми она работала, или объясняла ему очередные поручения. Он ненавидел записки вроде «Дорогой, сделай…», которые стали неотъемлемой частью его выходных. В его голове вспыхнуло, что его 12‑летний сын Пит очень умный и пойдет в команду по плаванью. Но теперь ему придется ходить на тренировки или встречать его каждое воскресенье, так что он не будет настолько застревать с субботней уборкой.
 
 
автор: DARK-ADMIN
Новые сотрудники – сочные цели для атакующих. Они еще многого не знают – они не знают процедуры, что можно и что нельзя делать в компании. И, ради создания хорошего впечатления, они жаждут показать, как быстро и хорошо они могут работать и откликаться на просьбы.

Доброжелательная Андреа

«Отдел кадров, говорит Андреа Калхун».

«Андреа! Привет, это Алекс, отдел безопасности корпорации».

«Да».

«Как твои дела сегодня»?

«Все ОК, чем могу быть полезна?»
 
 
автор: DARK-ADMIN
Дата/Время: Понедельник, 12 февраля, 15:25

Место: Офис кораблестроительной фирмы Starboard.

Первый звонок: Том ДиЛэй

«Том ДиЛэй, бухгалтерия».

«Здравствуй, Том, это Эдди Мартин, отдел техпомощи, мы пытаемся найти причины неисправности компьютерной сети. Были ли у кого‑либо в вашей группе проблемы с подключением?»

«Нет, я не в курсе».
 
 
автор: DARK-ADMIN
Какими мерами может воспользоваться ваша организация, чтобы уменьшить вероятность, что социальные инженеры воспользуются преимуществом над природными инстинктами ваших служащих, чтобы поверить людям? Вот некоторые меры.

Защитите ваших клиентов

В наш электронный век многие компании, продающие что‑то потребителю, сохраняют кредитные карты в файле. На то есть причины: он облегчает клиенту работу, обеспечивая информацией о кредитной карточке всякий раз, когда он посещает магазин или веб‑сайт, чтобы оплатить. Тем не менее, практика огорчает.
 
 
автор: DARK-ADMIN
Люди часто не думают, какие материалы их организации доступны через Интернет. Для моего еженедельного шоу на KFI Talk Radio, в Лос‑Анджелесе продюсер покопался в сети и обнаружил копию руководства для получения доступа к базам данных Национального Центра Информационных Преступлений. Позже он обнаруживал реально работающее руководство NCIC, секретный документ, который дает возможность для поиска информации из национальной базы данных FBI.

Руководство является справочником для агентств силовых ведомств, который дает коды для поиска информации о преступниках и преступлениях из национальной базы данных. Агентства всей страны могут найти ту же базу данных для информации, для помощи, в борьбе с преступностью в своей юрисдикции. Руководство содержит коды, использованные в базе данных начиная с татуировок, заканчивая маркировкой украденных денег и обязательств.
 
 
автор: DARK-ADMIN
Многие люди оглядываются пока не найдут лучшую сделку; социальные инженеры не ищут лучшую сделку, они ищут путь, чтобы сделать сделку выгоднее. Например, иногда компания запускает маркетинговую кампанию, так что вы не можете пропустить ее, пока социальный инженер смотрит на предложение и гадает, как он может улучшить сделку.

Недавно, у национальной сотовой компании была акция: предлагали новый телефон за один цент, если вы подпишете контракт.

Очень много людей обнаружило слишком поздно, что есть много вопросов, которые предусмотрительный покупатель должен спрашивать прежде, чем подписаться на контракт сотовой связи: план услуг аналоговый, цифровой, или комбинированный; количество бесплатных минут в месяц; включена ли в цену плата за роуминг, и так далее. Особенно важно, чтобы понять перед заключением контракта, на сколько месяцев или лет Вы заключаете контракт?
 
 
автор: DARK-ADMIN
Строя доверие не обязательно требуется делать целую серию звонков, как в предыдущей истории. Я расскажу один случай, где мне потребовалось всего пять минут.

Сюрприз для Папы

Я один раз сидел за столом в ресторане с Генри и его отцом. В ходе разговора, Генри упрекал отца в раздаче номера его кредитной карточки как если бы, это был его номер телефона. «Конечно, ты должен дать номер карты, когда ты покупаешь что‑то», он сказал. «Но давать номер карточки в магазине, что записывает номер – это действительно глупо».

«Единственное место, где я сделал это, была Видео Студия», – сказал мистер Конклин, назвав ту самую сеть видео магазинов. "Но я проверяю мои счета в Visa каждый месяц. Если расходы будут превышать ожидаемое, я узнаю об этом.

“Уверен", сказал Генри, «но как только у них появится твой номер, очень легко можно будет его украсть».

“Ты имеешь в виду плохого служащего”?

“Нет, кто‑нибудь – не обязательно служащий".
 
Авторизация
Топ новостей