Навигация
Обмен ссылками

 

КАК КОДИРОВАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ БЕЗ ДОБАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЛОВ

автор: DARK-ADMIN
Кодирование объявления не является большим секретом или сложным процессом, как думают некоторые.

Многие фирмы продают материалы, как кодировать ваше объявление за 3$ или больше, если вы сами не можете это понять из нескольких реклам посылочных отправлений.

Кодирование объявлений является простым способом определения, откуда пришли ваши заявки и если вы не пользуетесь купонами или отдельными бланками заказа для нескольких различных товаров, вам нужно изучить этот метод.

С целью демонстрации давайте предположим, что ваша компания называется JONDO COMPANY, ваше имя JOHN DOE и вы продаете издания PRINTCO и PUBGUYS. Вы решаете поместить объявления в трех периодических изданиях и игровую рекламу для вашего каталога в других каталогах, по одному объявлению в каждый каталог.

Для простоты, в том месте, где вы поместили название и адрес компании при предложении рекламного каталога Printco, поставьте название PC JONDO, ADDRESS, 71Р(адрес и почтовый индекс.) Когда вам придет конверт без указания типа заявки, при первом взгляде вы определите, где клиент прочитал вашу рекламу

Теперь Printco и Pub-guys похожи, поэтому для второго объявления вы можете пометить как JONDO-PG. Если вы рекламируете тот же самый каталог в трех различных магазинах, то используйте различные коды для каждого, чтобы увидеть, которое из них дает вам большее количество ответов. Например, JONDO-PG, JOHN DOE PG, P.G.JOHN. При получении заявки вы легко их можете подразделить.

Такие сочетания бесконечны. Вам следует продумать их, записать и использовать.

Клиент, сделавший заказ, хочет быть уверен, что вы получите его заказ и старательно переписывает ваши данные адреса вплоть до запятой. Вы не должны выходить за рамки принятых способов написания кодов. PG должно всегда быть кодом PUB-GUYS, но вы можете использовать произвольный код числа, выбранный вами, и они могут быть бесчисленны для определения дат на объявлениях, чтобы увидеть, сколько еще получено заявок после окончания публикации объявления и какие месяцы или сезон наиболее продуктивны для продаж.

Кодирование даты подразумевает использование ряда цифр, для идентификации номер а журнала, последовательности выпусков и даты публикации.

Кодирование - важный момент. Как только вы составили перечень почтовых заказов приличного размера, то будет намного легче использовать рекламные коды, если расположить список по интересам клиентов, чем вести учет каждого клиента и его покупок. Все это можно сделать с помощью хорошей компьютерной программы.

Единственно, что пугает людей при использовании кодирования - это проблемы при получении денежного почтового перевода на указанный закодированный адрес. Люди немного сомневаются в успешном получении депозита, так как банковский счет зарегистрирован на имя JONDO, а не на код - JDPG. Не бойтесь. Ваша компания будет зарегистрирована на ваш почтовый адрес. Показав банковскому клерку копию объявления с адресом, у него не останется сомнений в том, кто должен получить деньги. Если случайно вы столкнетесь с проблемой, когда банк не обеспечивает выдачу наличных по кодированным адресам, просто найдите другой банк, где понимают как работать со специалистами по почтовым рассылкам.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей