|
|
|
|
|
Лучший совет, куда поместить свое объявление - следовать за «лидером». Найдите рубрику, где рекламируются подобные товары и поместите туда свое объявление. Бизнес по почтовой рассылке товаров не отличается разнообразием, особенно для новичков, хотя ваш товар может быть более привлекательным. Помещайте свои объявления в известных периодических изданиях
Изучайте. Вы можете просмотреть старые выпуски периодических изданий в библиотеках и купить свежие выпуски. Если определенное объявление время от времени публикуется, значит этот товар пользуется успехом.
Выписывайте для себя подробности с предложениями товаров, аналогичных вашему. Вы можете даже купить образец товара для пробы, чтобы хорошо разобраться за какую цену его предлагать, какова наиболее успешная цена и за какой период его покупают по вашему объявлению.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы получите больше запросов на бесплатную информацию, чем на платную. И поскольку вам нужны ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, у вас будет больше запросов на материалы, которые вы сможете продать позже.
Небольшая назначенная плата за почтовые отправления или стоимость запросов вам не навредит и не отвратит от вас покупателей. Обнаружив, что реклама привлекает незаинтересованных в вашем предложении людей, сделайте свое объявление более точным или узконаправленным.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверенным методом почтовых рассылок является «двухступенчатая реклама». Обычно это делается так - Вы помещаете короткое рекламное сообщение на последней странице журнала, в объявлении не упоминается цена, но сообщается читателям о письменном обращении за дальнейшими подробностями. Как только вы получили запрос, можете послать информацию о том, что вы предлагаете. По существу, рекламные объявления по почте «покупают» имя и потенциальный бизнес. Оно может исчезнуть при выполнении даже только одного заказа, но хорошие деньги делаются регулярными продажами.
Прибыль начинается со второй продажи и постоянно наращивается в дальнейшем.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Просмотрите рекламные объявления в журналах и «бульварных» газетах Они полны предложений услуг, товаров и информации. И их приятно читать. Предложения полны энтузиазма.
Что вам предпринять? Вы можете найти множество интересных вещей. Могли бы вы предложить их на продажу? Есть ли у вас какой-либо вид ремесла или услуги, которые можно предложить в газете или журнале? Может быть это монеты или марки, или наборы «сделай сам». Или вы можете сотрудничать с оптовой базой и продавать их товары с хорошей прибылью. Торговаться всегда уместно.
Самый успешный тип товара в почтовых рассылках - ИНФОРМАЦИЯ. Специализированная информация в форме идей, советов или методы как сэкономить деньги с помощью каких-либо удобств, легко и дешево создается, но ДОРОГО ПРОДАЕТСЯ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы уже готовы сделать деньги - много денег? Вы готовы потратить немного времени и несколько долларов? Если вы хотите осуществить свои мечты и цели, то рекламное объявление является входным билетом.
Вы должны начать прямо сейчас. Рекламные объявления являются денежным вложением с возвратом этого вклада. Рубричное объявление очень легко писать, легко размещать и в конце концов, они не слишком дороги. Их можно публиковать повторно и они приносят доход.
Люди читают рекламные объявления с определенной целью - найти необходимый товар или у слугу. Привлекательное объявление, размещенное в нужной рубрике, будет работать на вас месяц за месяцем, год за годом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реклама не должна быть слишком дорогостоящей. Имеется много способов сократить расходы. Лучшим способом является размещение вашей рекламы в виде объявлений в газетах, журналах и т.д. К сожалению, большинство людей неправильно используют этот вид рекламы. Они пытаются продать товар непосредственно по объявлению. «Двухступенчатое объявление» является наилучшим видом объявлений такого рода.
Традиционно, это выглядит так: Заинтересованный клиент запрашивает дополнительную информацию, т.е. желает получить флаеры, буклеты и прочий рекламный материал вашего предложения.
Это новый метод - заставить клиента купить ваш товар, используя начальную информацию из рубричного объявления. Для клиента это легко, быстро, и в среднем дает больше заявок, чем изобразительная реклама (реклама на щитах и т.д.). Эта реклама называется «РАСШИРЕННОЕ РУБРИЧНОЕ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для начала, лучшим способом написания объявления является безразличие к объему и стоимости. Просто пишите все, что может привлечь внимание читателя. Покажите читателю выгоду от покупки, дайте возможность представить - какую пользу принесет ваш товар, что можно ожидать от использования вашего товара, как с его помощью жизнь станет комфортнее и т.д.
Вероятно, к концу написания, ваше объявление будет занимать целую страницу. Теперь пришло время определить объем и стоимость, ведь вы будете платить за каждое слово.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хотя изобразительная реклама более привлекательна, постарайтесь добиться внимания к печатной странице, на которой размещено ваше рубричное рекламное объявление. Заинтересованные читатели пробегают глазами посторонние заголовки рубрик, как это делается при чтении телефонных справочников. Но Вы имеете то, что они ищут. Или то, что поможет им найти то, что они хотят. Сообщите им это!
Пожалуйста, не обманывайте. Ведь вы хотите получить качественный список перспективных покупателей, а не просто список имен. В своем объявлении вы можете пообещать луну с неба, но вы ведь не в состоянии доставить ее покупателю. Обманом вы заставляете своих клиентов отвернуться от вас, в дальнейшем они могут составить о вас нелестную репутацию своим друзьям и знакомым.
Помещайте свое объявление под соответствующим заголовком. Если вы предлагаете что-либо для занятий спортом, заголовок должен перекликаться со спортивной тематикой. Если вы акцентируете особый вид спорта, такой как охота, рыбная ловля, боулинг, заголовки должны это подчеркивать. В некоторых случаях вы можете попросить издателя создать для вас отдельные рубрики за дополнительную плату. Затраты могут себя окупить.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, искусство написания рекламных объявлений действительно является искусством, но которое возможно изучить в достаточно короткий срок. В зависимости от типа вашей деятельности, хорошо написанное объявление может упрочить ваш бизнес и увеличить количество продаж.
Наряду с другими средствами коммерческой деятельности (а рубричное рекламное объявление в данном случае является одним из самых мощных средств) вы должны очень хорошо ознакомиться с эффективным использованием этих «маленьких строителей» бизнеса и точно понять, что вы ожидаете от них, что можно довести до совершенства, а что невозможно.
Вместо всяческих экспериментов по торговле товаром прямо из текста объявления, сконцентрируйте внимание на предложение бесплатной информации, чтобы привлечь внимание возможно большего количества клиентов к предлагаемому товару. С самого начала вы должны ясно осознать - рекламное объявление должно служить одной цели: донести вашу информацию до той аудитории, которая желает купить то, что вы предлагаете.
|
|
|
|
|
|
|