Существует множество советов по написанию успешного объявления, письма или брошюры. Некоторые говорят, что нужно быть очень искусным и проницательным. Другие говорят, вы должны быть жестки и прямолинейны, третьи - вы должны быть уклончивы и иносказательны. Но есть одна техника, «идущая впереди» по своему успешному применению.
Инфо-Загрузка является стилем перегрузки объявления информацией о вашем товаре или услуге. Теория такова - вы предоставляете клиенту больше информации, чем он хочет получить о товаре/услуге, тем самым он чувствует больше доверия к вам и к вашему предложению. К тому же, клиент, читающий все объявления, непременно заинтересуется именно вашим предложением. Хорошая новость? Она срабатывает!
Вот как это делается. Скажем, вы планируете разместить рекламу на четверть журнальной страницы. Вместо того, чтобы оставить свободное пространство или поместить привлекающие взгляд рисунки, заполните все пространство текстом! Напечатайте столько информации, сколько сможете придумать, но чтобы это было читаемо. Чтобы объявление не выглядело как серое пятно для читателя, выделите его черной рамкой, а заголовок и важные фразы выделите жирным шрифтом.
Можете сделать то же самое с почтовыми рассылками. Вложите в конверт рекламный проспект и добавьте брошюру/флаер, которые заново подчеркивают важные пункты, предоставляя больше подробностей.
Несколько предосторожностей при использовании этой техники: Во-первых, убедитесь, что вам действительно есть, что сказать! Вы наверное уже привыкли к экономии на каждом слове, так что будет тяжело загрузить информацией без ощущения многословности и повторных фраз. Стараясь избежать сбивчивого объяснения, расскажите клиенту о каждой выгоде, которую он получит от вашего товара/услуги. Выгода - важное слово.
Попытайтесь использовать эту технику. В зависимости от вашей аудитории и от того, что вы желаете продать, вы сможете заметить, что информационная загрузка привлекает больше продаж и увеличит ваш банковский счет!