Современный профессиональный специалист по продажам понимает, что прелести путешествий сглаживаются (а то и вообще начинают изматывать) после нескольких поездок, и все что остается — обычный тяжелый труд! Но мне бы не хотелось рисовать картину жизни путешествующего профессионала, занимающегося торговлей, одними черными красками. При соответствующем подходе мы можем взять эту потенциально негативную ситуацию и превратить ее в позитивную! И почему бы нам не воспользоваться своим собственным средством и не применить способ Бена Франклина, который мы обсуждали ранее, для анализа вопроса о путешествиях. Как вы помните, для этого нужно разделить лист бумаги на две части и написать отрицательные моменты справа, а положительные — слева.
РАЗНООБРАЗИЕ
И новички, и ветераны сферы продаж, которых мы проинтервьюировали, работая над книгой «Искусство продаж», сообщили, что одной из вещей, которая им больше всего нравится в профессии специалиста по продажам, является разнообразие опыта. «Даже два дня не бывают одинаковыми», «Каждый день возникают новые проблемы, и всегда есть чему поучиться», «Это определенно не скучно!». Такое разнообразие просто невозможно во многих других видах деятельности (и даже на некоторых местах в сфере продаж, не связанных с поездками). Давайте занесем пункт «разнообразие» в плюсовую колонку.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Специалист по продажам, который на регулярной основе учится успешно путешествовать, правильно представлять свою компанию и поддерживать свою семейную жизнь в равновесии, проявляет высокую конкурентоспособность на рынке рабочей силы. Человек, хорошо справляющийся со своими функциями во всех этих сферах, приобретает высокую репутацию в своей отрасли, в частности, и в рамках профессии вообще. Наличие конкурентоспособности заставляет вашу компанию платить вам больше (иначе это сделают конкуренты). Поскольку вы являетесь единственным лицом, которое представляет компанию для клиентов, вы и ЕСТЬ компания! Руководство стабильной компании признает важность вашей работы, что повышает оплату и гарантирует сохранение рабочего места. Давайте разместим «конкурентоспособность» также в плюсовой колонке.