Навигация
Обмен ссылками

 

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

автор: Art
Чтобы эффективно общаться с разгневанными людьми, не забывайте о следующем.
НИКТО НЕ СПОСОБЕН «ЗАБРАТЬСЯ ВАМ ПОД КОЖУ» И РАССТРОИТЬ БЕЗ ВАШЕГО НА ТО РАЗРЕШЕНИЯ, ПОЭТОМУ:
• ВЫСЛУШАЙТЕ КЛИЕНТА-ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ «ВЫПУСТИТЬ ПАР».
• БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ.
•БУДЬТЕ ТАКТИЧНЫ.
• ПРОЯВЛЯЙТЕ ЭМПАТИЮ, СТАВЬТЕ СЕБЯ НА МЕСТО ЧЕЛОВЕКА, С КОТОРЫМ ОБЩАЕТЕСЬ.
• ПРИЗНАВАЙТЕ ЗНАЧИМОСТЬ ЛИЧНОСТИ.
• ОТВЕЧАЙТЕ МЕДЛЕННО, СПОКОЙНО И ВЗВЕШЕННО.
• НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ!

ПРАВДА ЖИЗНИ

Правда жизни такова, что если вы будете находиться в сфере продаж очень долго, вам предстоит иметь дело с разногласиями и жалобами. Это неизбежно. То, как вы будете реагировать на эти разногласия, весьма существенно повлияет на продолжительность и успешность вашей карьеры. В то же время, помните арабскую пословицу; «Если все время будет светить солнце, останется одна пустыня». Это значит, что если не будет трудностей на вашем пути, вы не сможете стать искусными продавцами и выработать соответствующие навыки, которые вынесут вас из глубин посредственности на высоты грандиозного успеха. Смотрите на раздраженных клиентов и недовольных потенциальных клиентов как на возможность вырасти и добиться еще большего успеха в своей карьере.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей