Навигация
Обмен ссылками

 

Привлечение сторонних экспертов

автор: DARK-ADMIN

Привлечение сторонних экспертов

В случаях, когда представители компании, ведущей переговоры, не располагают какими-либо специальными знаниями или опытом, возможно привлечение сторонних экспертов или консультантов. Таких экспертов приглашают для разрешения проблем технического характера или проведения всевозможных консультаций, позволяющих разобраться в юридических аспектах сделки или в национальных особенностях ведения бизнеса в той или иной стране. Помните, что лучше всего получать советы юристов и других экспертов до подписания контракта.

Этап 2: подведение итогов

1. Оценка различных предложений.

  • Какие факторы необходимо принять во внимание? Рассмотрите потенциальные расходы, прибыль и риски.

Оцените, каким образом эти факторы повлияют на общую прибыльность вашей компании.

  • Проведите сравнительный анализ альтернативных вариантов. Нуждаетесь ли вы в дополнительной информации? Как ее получить?

2. Какими возможностями вы располагаете накануне переговоров?

  • Существуют ли какие-либо факторы, ради которых вы можете согласиться на изменение условий сделки?
  • Какие изменения могут быть максимально допустимы? На какие уступки вы готовы пойти?

Какие последствия будут иметь изменения условий сделки для вашей компании?

  • План переговоров поможет вам держать ситуацию под контролем.

3. Какими возможностями располагает продавец накануне переговоров?

  • Существуют ли какие-либо факторы, ради которых он может согласиться на изменение условий сделки?
  • Какие изменения могут быть максимально допустимы для продавца? На какие уступки он готов пойти?
  • Какие последствия будут иметь изменения условий сделки для продавца?
  • Каким образом лучше всего это выяснить - в ходе переговоров или через неофициальные контакты?

4. В каком положении находится продавец?

С кем вы будете вести переговоры? Какими полномочиями наделен этот человек? Кто принимает решения в компании, которую он представляет?

  • Каковы характеристики культурного уровня второй стороны?
  • Каковы цели и потребности второй стороны? Слабые и сильные стороны? Какими аргументами вы можете воспользоваться в ходе переговоров?
  • Как будет вести переговоры ваш оппонент? Ознакомьтесь с его планом или, по крайней мере, попытайтесь представить, каким он может быть.
  • Что еще вы можете ему предложить для того, чтобы быстрее достичь поставленных целей? (См. пункт 3.)

5. С какими поставщиками следует вести переговоры? Какую тактику выбрать?

  • В какой последовательности следует встречаться с потенциальными поставщиками?
  • Какого рода информацией вы должны поделиться с каждым из них относительно предложений их конкурентов?

Есть ли у вас четкая стратегия? Какой подход вы изберете, если вам придется торговаться? Чем вы готовы поступиться ради того, чтобы получить желаемое?

6. Что нужно обдумать до начала переговоров?

  • Какова ваша главная цель? Есть ли у вас второстепенные и альтернативные цели?
  • Какие временные факторы актуальны для данной сделки? Какими сроками ограничена вторая сторона? Следите за тем, чтобы у вас всегда было достаточно времени.
  • Где должны проходить переговоры? Есть ли у вас повестка дня?
  • Отобраны ли другие участники в группу, которая будет вести переговоры? Какие роли им отведены?

Нуждаетесь ли вы в помощи сторонних экспертов? Проясните все юридические аспекты сделки до подписания контракта.

  • Какие правовые нормы и принципы могут быть применимы в случае возникновения споров? Нужно ли получать какие-либо лицензии или разрешения?

Оцените все возможности получения дополнительных выгод и будьте готовы взять инициативу в свои руки.



 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей