"Деревенское сношение" - она на спине, ее бедра на его бедрах. Он сидит рядом, поджав под себя ноги и вводит алмазный стержень. "Городское сношение" - она ставит ноги на его бедра, они сдвинуты в коленях, он вводит алмазный стержень сверху, поджав под себя ноги. Она старается опустить голову и поднять зад. "Игра в ручей" - она расставляет ноги, слегка согнув в коленях, он садится ей между ног, обхватив руками ее бока и вводит алмазный стержень (он ставит ноги ей на живот и слегка двигает ими). "Наездник" - она слегка расставляет ноги, он садится на ее бедра. Разновидности: сначала он ложится, вытянув ноги, а она садится на них лицом к нему, расставив ноги. Он вводит алмазный стержень. В том же положении она ложится на его вытянутые ноги, затем поднимается и снова ложится, а он помогает ей при этом. "Двойняшки" - сначала "деревенская позиция", затем он вытягивает ноги и ложится на спину, не вынимая, вход сужается. "Цейлонская позиция" - обратная позиция "двойняшек", только здесь не она ложится на спину, а он. Вход расширен. "Черепаха" - обыкновенно, как всегда, живот к животу. Ее ноги согнуты. "Двойная позиция" - она расставляет ноги и сгибает их в коленях. Он ложится между ее ног лицом. Усиливает и разнообразит. "Новая позиция" - она лежит поперек ложа на спине, ноги опущены вниз. Он стоит на полу, упираясь коленями. "Отражение в воде" - изысканный способ. Он стоит между ее ног, она на возвышении или он стоит на коленях, а она лежит подняв ноги вверх. Взяв ее за ноги, он тянет ее до высоты своего алмазного стержня. Она может быть и лицом к нему и затылком.