Навигация
Обмен ссылками

 
автор: DARK-ADMIN
Ван Гог Винсент
(Van Gogh Vincent)
(1853-1890)


Ван Гог Винсент Винсент ван Гог родился в Грот-Зюндерт близ Бреды 30 марта 1853 года в многодетной пасторской семье. Детство, проведенное в деревне, навсегда отпечаталось в его душе любовью к природе и пейзажу «с фигурами», работающими людьми. В десятилетнем возрасте мальчик уже делает первые зарисовки с натуры и с увлечением копирует приглянувшиеся ему литографии.
Поскольку отец всегда занимал должности в непрестижных приходах, хорошо обеспечить семью он не мог и поэтому стремился, чтобы его старший сын Винсент был пристроен в хорошее место.
В шестнадцать лет, так и не окончив школу в Цевенбергене, по рекомендации родственников Винсент начинает работать комиссионером (младшим торговцем картинами) в художественно-торговой фирме Гупиль в Гааге, а затем в ее отделении в Лондоне. Здесь он знакомится с произведениями крупнейших английских живописцев и увлекается Констеблем, Тёрнером, Гейнсборо, Рейнольдсом.
Однако неразделенная любовь к дочери хозяйки пансиона, где он жил, вызвала у него глубокую депрессию. Вначале его хозяева пошли ему навстречу и даже перевели его в 1874 году в Париж, думая, что смена обстановки отвлечет его. Однако Винсент и там не смог найти покоя и, в конце концов, потерял место.
 
 
автор: DARK-ADMIN
Борис Вальехо
(Boris Vallejo)
(1941)


Валледжо Борис Борис Вальехо (Boris Vallejo) — американский художник. Родился 8 января 1941 года в Лиме, Перу. В 1964 году эмигрировал в США, где живёт в настоящее время. Женат на художнице и соавторе Джулии Белл. От предыдущего брака с Дорис у него двое детей: сын Дориан и дочь Майя, которые тоже занимаются изобразительным искусством.

Вальехо известен в первую очередь как автор обложек к книгам в жанре фэнтези. Его картины отличаются обилием обнаженной натуры, как мужской, так и женской. При этом, натурщицей часто выступает жена Бориса, художница Джулия Белл, а сам он служит натурщиком для её картин.

Дело в том, что я сам занимаюсь бодибилдингом с шестнадцати лет. По-моему, нет ничего удивительного в том, что мне интересно изображать людей с красивыми и сильными телами. Обнаженное тело — это естественно. А если бы не было секса, то никого из нас бы просто не существовало.

Откровенность работ Бориса стяжала ему как многочисленных поклонников, так и немало критиков. Например, Анджей Сапковский писал в своем эссе «Нет золота в Серых Горах»:

Издатель целит в так называемого ЯРОГО. А так называемый ЯРЫЙ желает на обложку Бориса Вальехо, это он хочет полуголые задницы и бюсты, что готовы выкатиться из бронированного лифчика. ЯРЫЙ не ищет в фэнтези смысла, ведь смысл прямо таки обязан возопить, что в ажурных доспехах в бой никто не ходит, ибо в таких доспехах не только сражаться опасно, в таких доспехах невозможно даже продираться сквозь заросли крапивы.

Помимо книг и комиксов, Борис оформляет музыкальные диски. Серия сборников поп-музыки XX века «Romantic Collection» полностью оформлена работами Вальехо и Луиса Ройо.
 
 
автор: DARK-ADMIN
Пьер-Анри де Валансьен
(Pierre-Henri de Valencienne)
(1750-1819)


Французский художник-пейзажист, ученик Клода Верне, Пьер де Валансьен, работал тем же способом, был также плодовит (по крайней мере это можно определенно утверждать о его втором путешествии в Италию в 1780 году), и большое собрание его набросков, хранящееся в Лувре, свидетельствует о пристальном изучении видов римской Кампаньи и самого Вечного города. У Пьера-Анри де Валансьена можно найти и несколько вариантов одного и того же мотива с меняющимися эффектами освещения и погодных условий, и этот исследовательский подход художника оказал заметное влияние на его последователей в XIX столетии. Вид сада в Люксембургском дворце, написанный Жаком Луи Давидом во время пребывания художника там в заключении в 1794 году, не имеет очевидной связи с данной традицией, но она вне всяких сомнений была широко укоренена в среде парижских художников.
 
 
автор: DARK-ADMIN
Вазари Джорджо
(Vasari Giorgio)
(1511–1574)


Вазари ДжорджоИтальянский архитектор, живописец, историк искусства. В 1562 основал во Флоренции академию рисунка. В архитектурных работах (Палаццо деи Кавальери, 1562, и церковь Сан-Стефано деи Кавальери, 1565–1569, в Пизе), в том числе в своей главной постройке - ансамбле Уффици во Флоренции (здание правительственных канцелярий с узкой улицей-коридором между площадью Синьории и набережной реки Арно; 1560-1585, совместно с архитектором Б.Буонталенти) - Вазари сочетал элементы ренессансного зодчества и архитектуры маньеризма. Как живописец Вазари сформировался под влиянием Микеланджело (фрески в Палаццо Веккьо во Флоренции, с 1555, и Зале Реджа в Ватикане, 1571-1573). Вазари - автор “Жизнеописаний наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих” (1550; 2 изд., 1568; в русском переводе тома 1–4, 1956–1970; 2 изд., с 1993), сохраняющих свое значение как памятник литературы и как важнейший источник сведений о жизни и творчестве художников эпохи Возрождения.
 
 
автор: Art
Итальянский живописец, представитель венецианской школы. Ученик венецианского мастера Джованни Беллини, влияние которого можно заметить в некоторых из его ранних работ.

Самое раннее произведение Бартоломео – «Мадонна» (1502), находится в частной коллекции в Венеции. Картины «Богоматерь с Младенцем» (1505, Бергамо, Академия Каррара) и «Обрезание младенца Христа» (1506, Париж, Лувр) – образцы венецианского стиля в творчестве мастера.

Позже Бартоломео Венето, вероятно, жил в Милане, где испытал влияние ломбардской школы и посвятил себя главным образом портретной живописи. Среди его работ, созданных в миланский период, – «Женский портрет» (1530) и «Портрет Лодовико Мартиненго» (1530, Лондон, Национальная галерея).

Художественную манеру Бартоломео отличает тщательность письма, но он не был хорошим рисовальщиком. Мужчины на его портретах часто выглядят экстравагантными. В своих картинах художник любил изображать причудливые женские образы, например, в картине «Женщина, играющая на лютне» (1520, Милан, галерея Брера). Умер Бартоломео Венето в 1531 году.
 
 
автор: Art
Сиенский живописец, основатель художественной династии Бартоло, также известной как династия Чини. Исследователи относят дату рождения Бартоло ди Фреди примерно к 1330 году, поскольку первый сиенский документ, в котором упоминается его имя, датирован 1353 годом. В том году Бартоло совместно с Андреа Ванни взял в аренду помещение под мастерскую. С тех пор они часто работали в кооперации, выполняя заказы совместно.
 
 
автор: Art
Итальянский живописец, мастер художественной мозаики и создатель витражей эпохи раннего Возрождения, представитель флорентийской школы. Ученик Доменико Венециано и учитель Гирландайо.

Бальдовинетти Алессо
 
 
автор: Art
Бальдунг (Baldung; прозвище – Грин, Grien) Ханс (около 1484/86–1545). Испытал влияние Альбрехта Дюрера (в мастерской которого работал в 1502–1504) и Маттиаса Грюневальда.Бальдунг Ганс
 
 
автор: Art
Итальянский живописец и скульптор. Формировался под влиянием мастеров феррарской школы, тяготел к гротескам и причудливо-фантастическим формам. В творчестве молодого художника прослеживается влияние античных мастеров. Аспертини восхищался работами Микеланджело.
 
 
автор: Art
Нидерландский живописец. Работал в Амстердаме, в 1535–1556 годах – в Антверпене. Некоторые черты (подчеркнутая укрупненность фигур, удлиненность пропорций, аффектированность жестов и поз) связывают произведения позднего периода творчества Питера Артсена с маньеризмом.
 
Авторизация
Топ новостей