В начале 70-х годов в нашей стране совершилось революционное обновление художественного творчества. Добиваясь нового творческого подъема в кинематографии, опере, драматургии и всех других видах искусства, наша партия прилагала огромные усилия и к развитию хореографического искусства. Она ориентировала его на создание проникнутых революционным пафосом произведений, которые отражают в своеобразных корейских танцевальных ритмах стремления и требования людей нашего времени к самостоятельности. В этой области созданы четыре шедевра – «А снег всю ночь идет», «Азалия Родины», «Танец с веялками» и «Богатый урожай яблок» – и множество других прекрасных хореографических произведений, отражающих мысли, чувства, жизнь нашего народа. Принимая меры по созданию многочисленных хореографических произведений, отражающих веление времени, мысли, чувства и жизнь народа, наша партия уделяла должное внимание и разработке системы записи танца. Для этого партия организовала научно-исследовательский коллектив из постановщиков танца, других специалистов по хореографии, работников соответствующей отрасли и обеспечила все необходимые условия для его работы. Этот коллектив, всем сердцем восприняв планы партии, прилагал активные усилия к созданию научно обоснованной и общедоступной системы записи танца, которая содействовала бы развитию хореографического искусства. Коллектив много лет вел напряженную исследовательскую работу, и ему, наконец, удалось создать систему записи танца нашего образца. Заново созданная в нашей стране система записи танца, преодолевая ограниченность созданных в прошлом разновидностей хореографической нотации, обеспечивает научность и общедоступность записи. Новая система дает научный анализ составных элементов танцевального движения и обозначает их основными условными знаками. Иными словами, самые основные компоненты танцевального движения обозначаются условными знаками, которые определены как основные условные знаки. Только при обозначении составных элементов танцевального движения основными условными знаками система записи танца дает возможность фиксировать все разнообразные, сложные танцевальные движения небольшим количеством условных знаков. Такое определение основывается на научном выяснении закономерностей образования танцевального движения. Если конкретно в них разобраться, то оно образуется из движений и положений тела или его частей. Если рассмотреть их с точки зрения составных элементов движения, то их можно считать сочетанием таких компонентов, как форма и расположение. Движения и положения тела или его частей образуются сочетанием их форм и расположений в процессе остановки или движения. Формы и расположения являются самыми элементарными, основными из компонентов танцевального движения. Новая система записи танца позволяет научно систематизировать составные элементы танцевального движения. Она включает более 30 условных знаков – в основном это условные знаки, обозначающие формы и расположения, – и, сочетая их, фиксирует разнообразные движения и положения тела или его частей, а также составляемое из них танцевальное движение. Новая система записи танца доказала, что тождественны способ сочетания элементов танцевального движения и способ сочетания элементов слов в корейской письменности. И в нем применяется способ, аналогичный способу сочетания букв корейского языка. В корейской письменности слог образуется сочетанием согласного и гласного, а слово – сочетанием слогов. Способ сочетания корейских букв научно обоснован, он позволяет записывать любое сложное, разнообразное произношение. По этим правилам новая система обозначает формы и расположения, являющиеся основными элементами показа движений и положений тела или его частей, определяя формы как гласные, расположения – как согласные; их сочетание обозначает движения и положения тела или его частей, а сочетание последних – танцевальное движение. Новая система записи танца позволяет на научной основе записывать танцевальные движения по принципам сочетания их компонентов и тем самым может фиксировать разнообразные, сложные танцевальные движения подобно тому, как сочетанием букв корейского языка можно передавать разнообразные явления человеческой жизни. Кроме того, эта система научно обоснованно и общедоступно записывает танцевальные фигуры по таким же принципам, как осуществляется запись танцевальных движений. И, таким образом, она обеспечивает точность, научность и общедоступность записи танца в целом. В новой системе совершенно оригинально то, что способ сочетания условных знаков аналогичен способу сочетания корейских букв. В ней продуманно разработана и линейная система записи танца для обозначения условных знаков.