Навигация
Обмен ссылками

 

Драматическая труппа "Другой театр"

автор: DARK-ADMIN
Драматическая труппа "Другой театр" избрала для своих сценических поисков и воплощений наследие адептов Серебряного века русской культуры.

Грандиозный, уникальный по своим масштабам и творческой потенции Проект освоения этого культурного пространства России начала века открывает зрителю всё роскошество мысли, художественного вкуса, страсти и роковых предвидений борьбы за человеческую Душу, которые дал мировой культуре "последний великий стиль" нашей цивилизации - Модерн.

Драматическая труппа "Другой театр"


Русский Серебряный век (по определению Н. Бердяева) интеллектуального и духовного взлета в России начала XX века одарил открытиями во всех сферах культуры и искусства: философии (Вл. Соловьев, Розанов, Булгаков и др.), музыки (Скрябин, Рахманинов и далее), живописи (Врубель, Сомов, Серов, Бакет), поэзии и прозе (Брюсов, Блок, Цветаева, Белый, Ахматова, Гумилев - десятки блестящих и страдательных имён), балете (потрясшие Европу Дягилевские "Русские сезоны" включали в себя весь спектр этого взлета)...

Предчувствия и надежды. Закат и преображение. Пир плоти и воспарения духа. Но... этот опыт - это провидчество - осталось вне должного внимания и осмысления, прежде - в силу трагической закрытости, ныне - под волной массовой квазикультуры и стремлению "потрафить" невзыскательному вкусу. В театре во всяком случае.

Драматическая труппа "Другой театр"


Вот с этим забвением собственного богатства и не может согласиться "Другой театр" , созданный и руководимый режиссером Аллой Татариковой-Карпенко.

Единственный, по сути, в России пример посвящения себя исключительно освоению необозримой территории Русского ренессанса театральным коллективом вызван еще и осознанием необходимости раскрытия и приобщения к достояниям собственной культуры юного поколения, которому предстоит войти и жить в новом веке, новом тысячелетии. Этим желанием и этой тревогой как и уверенностью в своих творческих возможностях воплощения данного Проекта проникнута вся работа труппы.

Стилистикой театра стал синтез драматического действия, хореографии , пластики, музыки и поэзии. Этот синтез открывает открывает возможности сценического воплощения , сплава высокой чувственности с философским осмыслением мира и места в нем, права выбора между равновозможными Добром и Злом. Индивидуального выбора судьбы и собственной ответственности за этот выбор, что так волновало художников Русского ренессанса.

Основной состав труппы - четыре женщины и четверо мужчин, имеющих высшее или среднее актерское хореографическое или музыкальное образование , обладающих "легкостью дыхания", кажущейся невозможной. Главный режиссер и создатель театра Алла Татарикова-Карпенко окончила режиссерский факультет ГИТИСа, имея музыкальное и филологическое образование. В течение многих лет увлеченно занимаясь изучением и воплощением на сцене наследия русского модерна, она нашла преданных соратников в лице драматурга Валерия Гита и художника Лексии Славиной. Спектакли Другого театра эксклюзивны и не могут тиражироваться : пьесы по мотивам жизни и творчества авторов Серебряного века создаются на конкретных актеров специально для этого театра без права эксплуатации на других сценах.
В Другом театре Алла Татарикова-Карпенко создает своеобразную школу актерского поведения на сцене, способ надбытового существования, стилистику, обусловленную эстетизацией психологического рисунка. Эти творческие поиски обусловлены не только освоением огромного и разнообразного пространства Серебряного века русской культуры, но и стремлением к синтезации, сопряжению достижений художников того времени как с ритмами, эстетикой и техникой нынешнего рубежа веков, так и с вечными вопросами человеческого существования : любви и ненависти, добра и зла, власти и рабства - жизни и смерти... Спектакли Другого театра:

Драматическая труппа "Другой театр"


Драматическая труппа "Другой театр"


"Нездешние сны" - мистификация в 2-х частях по мотивам жизнетворчества В.Брюсова, А. Ахматовой, А. Белого и К. Сомова "Асмодеева кукла" - романтическая драма по мотивам прозы А. Чаянова

"Иллюзии Акме" - темы Николая Гумилева "Ида"- эротический триллер по мотивам прозы Г. Иванова "Черный человек" - страсти по Есенину "Маски Герцога Лоренцо" - драма Л. Андреева в 2-х частях


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей