Многие рекламы очень красивы, замечательно написаны, очень убедительны - но большинство из них не требуют ответного действия от читателя. Если вы хотите, чтобы ваш читатель купил товар, убедите его в этом и потребуйте выслать деньги за товар. Поскольку вы не развлекаете клиентов своим искусством написания объявлений, требуйте сделать покупку, начиная действовать сейчас же, - набрав телефонный номер и заказав или выписав свой чек, или побежав на почту, чтобы отправить деньги.
Как только вы поймали его на крючок, подсекайте и вытаскивайте на берег! Не давайте ему возможности сорваться! Возможно, наиболее общий и лучший метод побуждения читателя к действию описан ниже:
«Все это может быть Вашим! Вы сможете сразу начать получать удовольствие от покупки, просто послав чек на ХХ$! Не откладывайте исполнение ваших желаний! Действуйте именно сейчас по принципу «кто раньше встает....» Это принесет вам Бонус абсолютно бесплатно, только за ваше действие! Ваш ждет выигрыш! Мы берем на себя весь риск. Если вы неудовлетворенны, просто верните товар и мы быстро возместим ваши расходы! Сделайте это сейчас! Пришлите чек сегодня и получите приз! Через неделю мы не сможем включить Бонус в наше предложение, поэтому действуйте сейчас! Чем быстрее вы действуете, тем больше вы выиграете!
Предложение какого-либо приза всегда подталкивает клиента к действию. Тем не менее, при упоминании бонуса или приза будьте очень осторожны, поскольку вы можете очень долго получать заявки на возмещение убытков от неполучивших бону с. Упоминание о бонусе должно быть в том случае, когда вы предлагаете заказать товар, а не в случае заявки на получение подробной информации.
Слишком часто, создатель рекламы, в своем энтузиазме заполучить большее количество клиентов вводит в заблуждение читателя «забыв о товаре», заполняя раздел объявления «требование (побуждение) к действию» предложениями бонуса. Любая предложенная награда должна вплотную соответствовать товару, а бонус предлагается только за немедленное действие со стороны потенциального покупателя.
Четко определите лимит времени. Сообщите своему клиенту, что он должен действовать в определенных границах времени, в ином случае потеряет бонус, столкнется с более высокой ценой, или вы сократите свое предложение. Это всегда является хорошим поводом к началу действий покупателя.
Любой вид предложенной вами гарантии также подталкивает клиента к действию. И чем шире ваши гарантии, тем больше вы получите заявок на товар. Удостоверьтесь, что ваши условия гарантии просты и ясны. Они должны быть легки для понимания даже ребенку.
Действия, к которым вы хотите побудить клиента должны быть незатруднительны, ясно изложены и не содержать запутанных для него процессов или многочисленных инструкций к действию.
Представьте клиента, удобно расположившегося в своем любимом кресле, лениво просматривающего журнал и краем глаза смотрящего телевизионную передачу. Он замечает ваше объявление, прочитывает его и решается на покупку. Что ему делать дальше?
Помните, ему уютно и удобно, вы «захватили» его внимание, разожгли интерес, нарисовали картину удовольствия, которое он может получить от этой покупки и он готов ее сделать... Все, что вы хотите от него или заставляете его сделать, это нарушить его ауру комфорта и удовлетворенности. Что бы он не предпринял, должно быть простым, быстрым и легким!
Сообщите без всяких «если», «а» или «но», что делать - заполнить купон, приложить чек на полную сумму и послать все это вам сегодня! Постарайтесь облегчить для него все, что можно. И обязательно убедитесь, что ваш адрес впечатан в бланк заказа, а также над ним. Иногда, люди заполняют купон, отрывают его, запечатывают в конверт, а потом не знают, куда его послать. Чем легче вы обеспечите процесс заказа, тем больше их получите!
Вот вы и получили специальный курс написания объявления и способов привлечения наибольшего количества заявок. Очень важно уяснить «почему» объявления должны быть написаны таким образом, понять и использовать «мастер формулу», создавая свои объявления.
Добросовестно изучайте тексты хороших объявлений, практикуйтесь в создании собственных, уже зная и понимая, что заставляет объявление работать. Вы должны уметь быстро развивать свои авторские способности, чтобы создать объявления, привлекающие заявки на покупку вашего товара Даже тогда, когда вы уже научились этому искусству, не останавливайтесь на достигнутом, замечайте новшества, манеру и способы создания объявлений другими авторами. Остановка в совершенствовании равносильна попытке оградить себя от прогресса в мире.
Авторы самых лучших объявлений всегда находятся в контакте с окружающими. Каждый раз, встретив хорошие объявления, они их анализируют, вырезают и систематизируют. Регулярно достают папки с удачными объявлениями и детально их изучают, всегда анализируя лучшие детали. В мире нет школы, которая дала бы вам такого рода образование и профессионализма, так необходимого в этой сфере деятельности. Вы должны идти в ногу со временем, знать и узнавать о других авторах, изменении их стиля, новаторских методах, которые они используют для продажи своего товара. Все время находитесь в работе - самосовершенствовании - изучении - и вы всегда будете преуспевать!