Программа «Ваш салон™» – это электронный «системный администратор» вашего салона красоты, позволяющий вести:
журнал клиентов, где хранится подробная персонифицированная информация о клиентуре, данные о персональных скидках на товары и услуги, кредитах, дополнительных льготах, предоставляемых постоянным клиентам, подробная история посещения;
журнал персонала, в котором учитываются данные обо всех сотрудниках с указанием среднедневной выручки и премиальными процентами, что позволит дифференцированно подходить к оплате их труда и устанавливать цены на услуги в соответствии с квалификацией мастеров;
прайс-лист с указанием всех услуг и товаров;
журнал скидок, где ведётся учёт всех скидок, предоставляемых салоном клиентам, что позволяет при необходимости организовать работу с различными страховыми компаниями;
журнал чеков, где регистрируются все оплаченные чеки через программу, с указанием даты, вида услуги или товара, суммы и имени мастера, выполнившего услуги или отпустившего товар;
журнал предварительной записи вновь пришедшего или уже имеющегося в базе клиента к определённому мастеру на указанное время;
работу со страховыми компаниями (удобно для медицинских учреждений);
ведение склада с формированием всех складских документов;
возможность в реальном масштабе времени проследить за наличием расходных материалов на складе и у мастеров;
возможность автоматически формировать заказы на поставку заканчивающихся (недостающих) товаров;
по мере пробивки чеков на какие-либо услуги со склада списываются товары, входящие в калькуляцию (специальные таблицы, детализирующие расходные материалы, включённые в оказываемые салоном услуги). Калькуляцию можно легко изменять по факту выполненной услуги;
различные схемы начисления заработной платы мастерам, например, начисление мастеру процента от разности: полученные от клиента деньги – стоимость расходных материалов и другие схемы;
возможность работы с корпоративными клиентами: Эта программа может легко настраиваться на месте под конкретные схемы бизнеса и изменения законодательства программистом салона или специалистом фирмы-продавца.
Программа написана на языке 1C и выполнена в виде абсолютно самостоятельной конфигурации, интерфейс максимально упрощён, все лишние кнопки, затрудняющие работу в типовой конфигурации 1C, убраны.
Вся информация в программе аппаратно зашифрована (в комплект программы входит защитный ключ, который вставляется в параллельный порт компьютера).
Доступ в программу осуществляется предоставлением различных прав для разных категорий персонала.
В процессе работы компьютер может быть, как абсолютно развязан с кассовым аппаратом, так и соединён с ним через последовательный порт. В последнем случае кассир может выбивать чек прямо из программы. Предусмотрено лёгкое изменение формы чека.
Внимание! К программе легко подсоединяется большое количество различных устройств: сканеры штрих-кодов, считыватели магнитных и прокси-карт, чековые принтеры, кассовые аппараты и т.д.
Программа поставляется в ОДНОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ И СЕТЕВОМ вариантах работы.
ОДНОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ вариант (используется один компьютер).
Преимущество однопользовательского варианта по сравнению с сетевым вариантом – более низкая стоимость. Минусы в том, что затруднён ввод информации бухгалтером и администратором, поскольку они должны будут осуществлять его на одном компьютере (работать попеременно).
Работа по этому варианту также затрудняет подключение к компьютеру кассового аппарата, поскольку при необходимости пробить чек бухгалтер вынужден прерывать свою работу и пускать за своё рабочее место администратора (кассира).
СЕТЕВОЙ вариант (используется несколько компьютеров).
Дополнительное преимущество сетевого варианта по отношению к однопользовательскому в том, что директор может в любой момент, без привлечения администратора (который может быть занят обслуживанием клиента) и его компьютера просмотреть журнал записи клиентов в салоне, распечатать любые отчеты или рейтинги, начислить заработную плату и т.д.